Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 15 Июля 2020, 01:58

Сайт МОУ - СОШ деревни Ершовка Аткарского района Саратовской обл...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
Форма входа
Посетите
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Официальный информационный портал ГИА
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Погода
    Погода в д. Ершовка Аткарского района Саратовской области

    Противодействие распространения идеологии экстремизма и терроризма.

    Ссылки на Интернет-ресурсы, направленные на противодействие распространения идеологии экстремизма и терроризма.

    1. Портал «Наука и образование против террора» (http://www.scienceport.ru/).
    2. Сайт «Молодежь за Чистый Интернет»(http://www.truenet.info/).
    3. Национальный Центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет(https://ncpti.su/).
    4. Цифровые образовательные ресурсы для организации патриотического воспитания обучающихся.

     

    Деятельность социального педагога

    Рекомендуем реализацию следующих направлений работы на платформе дистанционного обучения : • формирование духовно-нравственных основ личности и законопослушного поведения; • профилактика правонарушений и профилактические мероприятия, в том числе с детьми, требующими особого педагогического внимания.

    Дистанционные ресурсы позволят:

    • своевременно информировать родителей (законных представителей) о возникновении той или иной проблемы социального характера; • консультировать всех участников образовательного процесса по актуальным социально-педагогическим вопросам; • организовать эффективное взаимодействие с классными руководителями, родителями (законными представителями) и педагогами образовательной организации.

    В рамках профилактики безнадзорности и правонарушений, формирования законопослушного поведения:

    • консультация всех участников образовательного процесса (детей, родителей (законных представителей) , педагогов) в дистанционном режиме; • разработка мероприятий по социальной адаптации обучающихся к новой жизненной ситуации (в том числе и рекомендации по профилактике правонарушений, детей); • лектории для родителей (законных представителей)по актуальным затруднениям (дистанционная платформа, взаимодействие с классным руководителем); • подготовка материалов по информационной безопасности; • разработка памяток, буклетов для распространения в дистанционном режиме; • связь с классными руководителями и педагогами для выявления детей, не обучающихся в формате дистанционного обучения; • разработка программы индивидуального сопровождения детей, совершивших правонарушение в период дистанционного образования. Рекомендовано обратить внимание на портал Я-родитель (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/lessons/), предусматривающий видеоуроки и образовательный материал.

    Профилактика употребления психоактивных веществ, различного рода зависимостей, пропаганда здорового образа жизни:

    • консультация всех участников образовательного процесса в дистанционном режиме; • использование образовательных ресурсов, с обязательной организацией обратной связи: групповой чат, скайп, видеозвонок, фотоотчёт. Рекомендуем обратить внимание на сайт общее-дело.рф (https://xn----9sbkcac6brh7h.xn--p1ai/video/). Сайт с видео материалами по профилактике правонарушений и различного рода зависимостей, лицензирован и указан возрастной ценз материалов.

    В рамках формирования у обучающихся социальной компетентности, опыта социально и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей • участие детей в дистанционных  конкурсах социальной направленности на различных уровнях (личное участие, класс, школа). Конкурсы можно разрабатывать самостоятельно или использовать ссылки на конкурсы, проводимые другими организациями; • образовательные проекты по развитию личностных качеств обучающихся (ссылки) или on-line с элементами тренинга, практические занятия с обратной связью; • работа с одаренными детьми, развитие взаимодействия с РДШ в on-line режиме (площадки, участие в проектах, конкурсах) - рдш.рф; • работа с обучающимися, находящимися под опекой – режим дистанционных консультаций, поддержка позитивного эмоционального состояния ребенка, законных представителей, помощь в решении возникающих затруднений.

     

    Особенность организации профилактических мероприятий с несовершеннолетним (семьей), состоящих на различных видах учета

    В условиях дистанционного обучения: - продолжать выполнение плана ИПР; - при необходимости пересмотреть планы ИПР, внести корректировки и утвердить на заседании Штаба воспитательной работы или Совета профилактики, с обязательным отражением в протоколе; - предусмотреть в плане ИПР наличие мероприятий проводимых: социальным педагогом (профилактика социальных рисков, выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении, требующих особого педагогического внимания; вовлечение обучающихся в досуговую деятельность и т.д.); педагогом-психологом (работа с обучающимися, родителями (законными представителями несовершеннолетних), оказание им психологической поддержки, работа по профилактике девиантного поведения обучающегося, в том числе суицидального поведения, формирование жизнестойкости, навыков эффективного социального взаимодействия, позитивного общения, конструктивного разрешения конфликтных ситуаций).

    Необходимо продолжать ведение личных дел несовершеннолетних (семей), состоящих на учете, в которых содержатся следующие документы: • копия постановления муниципальной комиссии о постановке несовершеннолетних и (или) семей на учет или выписка из протокола Совета профилактики; • утвержденный план ИПР; • информация, характеризующая личность и поведение несовершеннолетнего и (или) родителей; • мониторинг занятости несовершеннолетнего во время уроков, внеурочной деятельности, дополнительном образовании; • акты жилищно-бытовых условий (первичный, повторный, контрольный); • информации о выполнении мероприятий плана ИПР; • копии переписки с органами и учреждениями системы профилактики, другими органами, о несовершеннолетних и (или) семей СОП (при наличии); • копии актов межведомственных посещений несовершеннолетних ИПР, и (или) семей СОП с целью обследования условий их жизни; • приказ о назначении наставника.

     

    Социальным педагогам рекомендуем для работы в дистанционном формате работы использовать различные образовательные платформы, которые открыты для каждого ученика, учителя, родителя (законного представителя) бесплатно:

    • социальные ролики (https://www.ya-roditel.ru/media/gallery/socrek/); • инфографика для родителей (https://www.ya-roditel.ru/parents/ig/); • онлайн-центр поддержки родителей Народный Родительский Антивирус (#НРА); (https://ruroditel.ru/news/vserossiyskie/10_sovetov_roditelyam/); • национальная родительская ассоциация (https://nra-russia.ru/).

    Профилактика распространения идеологии экстремизма, терроризма и криминальных субкультур: - регулярный мониторинг страниц обучающихся в социальных сетях; - просвещение  обучающихся, направленное на информирование о неотвратимости правовых последствий участия в деятельности экстремистской направленности; - информационно-просветительская работа с родителями (законными представителями) и педагогическим составом по организации безопасной с точки зрения пропаганды экстремистской идеологии медиасреды; - привлечение детей и подростков к альтернативным видам деятельности патриотической направленности.

     

    Алгоритм деятельности педагога-психолога

    Дистанционные технологии в работе педагога-психолога подразумевают непосредственное взаимодействие с участниками образовательного процесса с помощью различных видов связи. Электронные технологии в работе педагога-психолога подразумевают предоставление информации, пересылка заданий, получение ответов в различных формах.

    Формы работы в дистанционном режиме:

    - создание тематической психологической электронной библиотеки;

    - представление развивающих, диагностических материалов в режиме он-лайн;

    - проведение дистанционных психологических акций и конкурсов;

    - организацию дистанционного консультирования целевых групп;

    - организацию форумов для обозначенных групп;

    - проведение чата педагога-психолога с детьми, родителями;

    - организацию дистанционного консилиума психолога, педагога, администрации и др.;

     - проведение видеоконференций с обучающимися, родителями (законными представителями);

    - проведение опросов целевых групп он-лайн;

    - организацию психологического практикума (самостоятельной работы) для целевых групп.

    Максимально использовать рассылки и дублировать информацию!

    Психологическое просвещение родителей

    1. Страничка педагога-психолога с просветительскими материалами.

    2.Просвещение родителей по вопросам медиабезопасности.

    3. Создать (наполнить) блог педагога-психолога для обучающихся.

    4. Организовать обучение родителей в дистанционном режиме.

    5. Информировать родителей о сайтах популярной психологии для родителей

     

    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Сайты Аткарского района
  • Сайт Управления образования администрации Аткарского МР
  • Официальный сайт Аткарского муниципального района
  • Сайт Организационно - методического центра учреждений образования Аткарского района
  • Сайт Министерства образования Саратовской Области
  • Официальный блог
  • Дневник
    Модернизация образования

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz